Торты и чизкейки на заказ Тюмень. Отзыв об интернет-магазине десертов ЧИЗКЕЙК.COM

На сегодняшний день очень большую популярность приобрели так называемые "Домашние кондитерские". В нашем городе их настолько много, что кажется, что почти каждая девушка, сидя в декрете, печет тортики и различные десерты. А что если хочется, действительно, десерта ресторанного качества, да еще и с доставкой на дом? Чего-то вкусного, свежайшего, без огромного количества мастики,  и не ждать при этом неделями? Совершенно случайно мы наткнулись на интернет-магазин десертов ЧИЗКЕЙК.COM. Качество и вкус заказанного нами чизкейка нас покорило. Подробнее далее.


Вечерние пробки - это проблема, с которой сталкивается почти каждый, добираясь домой с работы.
В одной такой пробке на заднем стекле автомобиля я увидела наклейку "Самый большой выбор чизкейков в Тюмени".
Конечно, сейчас получили огромное распространение различные торты, сделанные в домашних условиях на заказ. Да, они красивые по внешнему виду, украшенные мастикой или размороженными ягодами, но почему-то не приходятся они мне по душе.
Я имела опыт заказать пару раз у таких "домашних кондитеров" торты. В один из таких случаев мне приготовили торт, совершенно не тот, что я хотела. Начинка была сухая, непонятно какой крем, плюс украшен он был не пирожными как я просила, а масляными розочками. В общем, день рождения был испорчен.
Ну так, я отвлеклась.
Не имея огромного доверия к подобного рода "кондитерским", интернет-магазин десертов Чизкейк.com заинтересовал меня.
Интернет-магазин имеет очень удобный сайт, правда сочетание русских и латинских букв в названии сайта меня немножко смутило. Не видела я еще подобного.
КАКОЙ ЖЕ ТАМ АССОРТИМЕНТ!!!!
Таких чизкейков я никогда не видела! Начиная от обычной классики (Российского и Американского производства), заканчивая чизкейками с печеньем орео или вишневым чизкейком с белым шоколадом. Думаю, любой посетитель найдет чизкейк себе по вкусу.
Также большой ассортимент тортов, пирожных и макарун (написано, что французские)
Продукция вся разбита на 2 вида доставки .
Экспресс-доставка, где ждать 1-2 дня и премиум доставка 7-10 дней.
Премиум в основном распространяется на самые необычные чизкейки.
Цены, конечно, не из самых низких, но, если сравнить с "домашними кондитерскими", где килограмм торта стоит около 1000-1500 рублей, то цены вполне приемлемые, т.к. вес почти каждой продукции в районе 2 килограммов.
Заказать можно  сразу на сайте, что я и сделала. Решила не экспериментировать, а заказала классический Нью-Йорк Российского производства.  Примерно спустя полчаса мне позвонил менеджер Чизкейк.com.
Приятный молодой человек уточнил мой заказ, уточнил адрес доставки и, о чудо! Заказ прибудет уже завтра! Время доставки я выбрала 19-00.
На следующий день курьер приехал без опозданий.
Вручил мне коробочку, интересно запакованную, к ней прилагался еще маленький конвертик с каким-то подарком, также еще было предложено завести дисконтную карту, на что я охотно согласилась (если чизкейк понравится, то можно будет заказать еще раз уже со скидкой).


А что же было в маленьком коверте? В конверте оказался комплект десертных вилок!!!!
Вот такое я точно вижу впервые! Конечно, рестораны доставки прикладывают к своим заказам палочки или разовые вилки, но чтобы настоящие десертные вилки - такого я еще не встречала.
Молодцы! Это огромный плюс!

Что же касается веса?
На сайте заявлен вес 1920 грамм. Что же покажут весы? Весы показали 2218 грамм! Это огромный плюс. Конечно, если вычесть коробку, наверно так  и выйдет, но для нас самое главное, чтобы вес не был меньше заявленного.


Менеджер меня предупредил, что вся продукция у чизкейк.com доставляется в замороженном виде. Меня это немножко смутило, но менеджер объяснил, что вся продукция проходит шоковую заморозку и доставляется к клиенту в свежайшем виде и рассказал о том, что сейчас почти все торты с прилавков магазинов проходят заморозку и поэтому в них указано две даты (одна дата заморозки и вторая разморозки). К слову, на следующий день я решила сходить и проверить этот факт. И действительно, на таких фирмах, как mirel, ravela, "У Палыча" было замечено 2 даты, следовательно, они тоже проходили заморозку.
Плюс такой технологии состоит в том, что вы сами контролируете срок годности Вашего десерта и можете разморозить не полностью весь торт, а только несколько кусочков. Но минус - придется уделить разморозке какое-то время.  У каждого десерта указано время разморозки. При комнатной температуре это займет всего пару часов.

Поскольку целый торт я не осилю, я решила разморозить пару кусочков.
Открыв коробку, я была приятно удивлена. Все кусочки отделены друг от друга бумагой, что позволяет без проблем достать необходимое количество кусочков, не повредив остальные.
Торт весь поместила в морозилку, а отделенные пару кусочков на ночь в холодильник, чтобы оценить их на следующее утро.
На следующее утро, проснувшись в предвкушении, я начала дегустировать чизкейк.
Сказать, что он был нереально вкусный - ничего не сказать.
У него был очень нежный вкус, никакого ощущения, что он был до этого заморожен, не было. Казалось что только вчера его приготовили, видимо во всем плюс шоковой заморозки, которую проходят все десерты.
Одного кусочка чизкейка мне оказалось достаточно. Он оказался очень сытный!
Такой десерт очень выгодно заказывать на застолье, либо размораживать по частям.

Стоит также сказать о составе. На удивление в составе этого чизкейка только натуральные ингредиенты. Изначально, сделав заказ, я подумала что в составе будет много химии, но не тут то было.

Я  с удовольствием заказала  бы еще раз, впереди как раз много праздников. Хочется попробовать чего-нибудь более оригинального.

Но не стоит опускать и минус такой, как стоимость продукции. Хотелось бы, конечно, каких-нибудь акций и скидок, чтобы такие десерты стали доступнее, но, к сожалению, такая ценовая политика соблюдается и в "тортах на заказ" домашнего производства.
Но за ТАКОЕ качество , как у чизкейк.com не жалко переплатить.
Позже я обнаружила и группу в контакте, в которой часто публикуются скидки этого интернет-магазина http://vk.com/cheesecake__com

Комментариев нет:

Отправить комментарий