Отзыв о ресторане доставки Farfor

В наше время очень популярной является реклама в лифте, и часто там можно встретить различные рестораны доставки .
В одном из таких объявлений наше внимание привлек достаточно аппетитный сет ресторана доставки Farfor.
Сет представлял из себя 1,29 килограмма запеченных роллов по достаточно приемлемой цене.
Если Вы любитель запеченных роллов, я думаю, они могут прийтись Вам по вкусу.
Подробнее далее



У нас еще не было заказов в ресторане доставки Farfor, и мы решили попробовать.
Предложение было действительно только для заказа на сайте,
что мы и сделали. Ранним утром в пятницу я решила сделать свой заказ.
Farfor имеет  сайт с удобной навигацией. Найти что-то не доставляет особого труда.
Я легко вышла на необходимый сет, добавила его в корзину и нажала "оформить заказ".
Время доставки разбито не по полчаса, как обычно, у многих ресторанов доставки, а чаще. Можно выбрать удобный промежуток времени.
Я выбрала 19-40.
Ну что ж, будем ждать звонка от менеджера для подтверждения заказа.
К сожалению, до обеда я так и не дождалась звонка и пришлось звонить самой, чтобы не остаться без ужина.
Девушка уточнила все детали и сказала, что заказ принят.  И тут же возник вопрос. А если бы я не позвонила, был бы принят мой заказ? Или я осталась бы без ужина?
В назначенное время я ждала свой заказ. Но ни в 19-40 , ни в 19-45, ни в 19-50 никакого заказа не было.
После моего звонка менеджерам, сказали что заказ через 5 минут будет. К слову, судя по 2гису Офис Farfor не так уж далеко находится от моего дома.
Заказ прибыл в 20-00.
Из всех наших многочисленных заказов за последнее время это было первое опоздание.
Мелочь, но откладывает небольшой негативный отпечаток.
Ну ладно, посмотрим, что же представляют из себя роллы ресторана доставки Farfor?
Роллы были упакованы достаточно аккуратно. Соус, которым были покрыты роллы, не растекся, но соевый соус, к сожалению, немного вытек из контейнеров.
Вот в чем преимущество бутылочек, в которые наливают соевый соус, перед небольшими контейнерами. Вероятность того, что будет разлит соевый соус, снижается к минимуму.

Роллы были сделаны достаточно аккуратно, начинка распределена равномерно, средние по размерам.
Проверим вес. Совпадает ли он с заявленным.
Весы показали в сумме 1236 грамм. Практически совпадает с заявленным.

А как же роллы на вкус?
Роллы достаточно приятные на вкус, один из видов показался немного остреньким, но тем не менее съедобным. Начинки достаточно, и соус гармонично вписывается в общий вкус роллов.
Васаби на вкус остренькое, такое, как нужно. Также к заказу прилагался и имбирь.
По количеству - достаточно на такой немаленький сет.
Некоторые виды роллов нам даже понравились. Приятное сочетание ингредиентов внутри роллов и соуса, которым покрыты роллы. Если Вы любитель запеченных роллов, я думаю, они могут прийтись Вам по вкусу.

В целом роллы достаточно неплохие, но если бы они были чуть побольше по размеру, было бы лучше!

Что бы  хотелось сказать в заключении, ресторан доставки Farfor не разочаровал нас своими роллами, но немножко испортил впечатление сам сервис. Опоздание курьера сыграло не в положительную сторону для Farfor. Почему-то такое ощущение, что здесь вряд ли вина курьера, т.к. добираться из ресторана доставки до пункта назначения  - считанные минуты. Скорее всего, заказ не был готов вовремя. Но это уже просто размышления.
Надеемся, что другим клиентам больше везет, чем нам, но, опять же стоит заметить, что 20 минут не такое критичное опоздание. Бывает и ожидания затягиваются до 2 часов (судя по различным отзывам у разных ресторанов доставки)

Стану я рекомендовать ресторан доставки своим друзьям? Если у Farfor появятся приятные акции, скидки и тому подобное, то возможно, поскольку цены держатся на среднем уровне и сейчас много интересных предложений от других ресторанов доставки.

Ну а пока мы продолжаем свои поиски ЛУЧШИХ роллов в г. Тюмени. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий